Социология маркетинга и рекламы

Многие действующие на рынке силы, такие, как активность конкурентов или общая экономическая коньюнктура, неподвластны руководству фирмы. Ценность исследований маркетинга не может быть тотчас пересчитана в доллары и центы, поскольку исследовательские …

Маркетинговые исследования в социологии и социологические исследования в маркетинге

… друг на друга, однако именно социология и маркетинг взаимодействуют очень тесно, что… в соответствующей дисциплине — экономической социологии. Элементы социологии, заимствованные из маркетинга, включают понятия, теории…

Того, как они выглядят, окружающие

… и модного поведения». Что касается социологии молодежи, в центре внимания ученых… лекций по курсам «Потребительское поведение», «Социология маркетинга». Эмпирические материалы исследования могут быть…

Потребительство как социальный феномен современности

Интерес социологии к экономической изначально категории «потребление» проявляется в исследовании таких аспектов потребления, как мода; образцы потребления; культура потребления в рамках определенного образа жизни; характер социальных отношений, …

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга (3)

Факторы из истории становления маркетинга: 1901-1902гг.- 1908г.- основана первая коммерческая исследовательская фирма по проблемам маркетинга. 1911г.- в аппарате ряда крупных американских компаний появились отделы маркетинга. 1923г.- создана первая …

Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения

Русский купец XVII века, посылавший своего приказчика на Нижегородскую ярмарку, давал ему инструкции, которые в переводе с древнего на современный русский язык содержали указания изучать и сравнивать с прошлым годом цены, высматривать товары, которые …

Поведенческий маркетинг

Движение к успеху в маркетинге, как считает А. Вайсман, происходит по спирали, в центре которой находится проблема («эффективный дефицит») неудовлетворенной потребности, существующей на рынке. Это первый виток спирали. Второй виток спирали означает …

Маркетинг социальный

В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки продуктов для розничных потребителей справедливы и для …

Экономическая социология: современное состояние и перспективы развития

… представить вообще всю социологию как социологию труда [62, с…социологии труда) — как развитие <вширь> через привлечение проблематики предпринимательства, маркетинга… экономической социологии наряду с социологией труда и индустриальной социологией [27…

Мультикультурализм как объект исследования социологии

… порядок в социологии Джеффри Александера / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг 2006. №…2. С. 5-23. 2. Ионин Л.Г. Социология …модели интерпретации /В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг 2003. №4. С. 89…